RU / EN

Весенняя мини Hi-Fi конференция в компании "БОНАНЗА". Часть 2

18.04.2016

Еще одной официальной премьерой весны стала новая долгожданная стерео пара DENON – CD/Super Audio CD проигрыватель референсного класса DCD-2500NE и Интегральный Усилитель референсного класса PMA-2500NE. Этот комплект электроники по праву занял лидирующее место не только на российском, но и на мировом рынке домашнего аудио, вооружившись самыми свежими технологиями, при этом сохранив легендарные 100-летние традиции японского производителя благодаря творческому тандему молодых и опытных инженеров.  
Обновленная серия Reference немецкой компании CANTON привлекла искренний интерес искушенных слушателей новым уровнем качества исполнения, продемонстрировав уникальные возможности новых керамическим динамиков. К5 - безупречные напольные башни в классическом стиле дизайна, наделенного обаянием готической строгости.  
Национальная гордость Великобритании, английская компания TANNOY, удивила не только великолепными топовыми колонками Canterbury, Turnberry и Definition. Своевременно запущенные в массовое производство новые бюджетные серии Mercury 7 и Eclipse, справедливо причисленные к начальной ценовой категории Hi-Fi, впечатлили великолепными характеристиками звука и отделки. Харизма и характер этих доступных линеек очевидны благодаря  успешно использованных в них основных принципов легендарного бренда и технологий, заимствованных из старших модельных рядов.
Еще одним центром внимания стали активные напольники HECO Ascada Tower 600, запомнившиеся посетителям недавно состоявшейся в Москве выставке виниловых проигрывателей Винил-Джем. Простая в применении, очень качественная в плане отделки акустика с легкостью демонстрировала не только удобство управления, но и поразительное для Bluetooth систем качество звучания. Впрочем, это как раз практически не вызвало вопросов у профессиональных участников рынка домашней электроники – компания Heco с завидным постоянством продолжает наращивать зону влияния на меломанов, несмотря на мировые и российские кризисы. В том числе, осваивая новые категории продукции.